Сообщения

Сообщения за май, 2023

Задание 3, 2023

  ЖМК-201. ОСНОВЫ МЕДИАЭКОНОМИКИ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3. АНАЛИЗ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ БИЗНЕС МОДЕЛИ Журнал Elle,  апрель №4 2022 1. В данном издании есть переводные материалы. Они хорошо вписываются в тематику журнала. Elle   – журнал о моде, популярных личностях, досуге, здоровье и т.д. Издание использует интервью как с зарубежными медийными личностями, так и с отечественными. В современное время в выпусках появляется все больше русских знаменитостей.  Общий интерес аудитории не сокращается, но все таки существует риск потерять какую-то часть аудитории, а это не выгодно для журнала. 2. Ж урнал про моду, красоту, поэтому в издании очень много рекламы зарубежных брендов одежды, косметики, ювелирной продукции. Большая часть рекламы в журнале находятся по франчайзинговой лицензии.  3.  Франчайзинговая модель хорошо работает для подобного плана изданий. Актуальный контент сочетается с рекламой в разных оригинальных форматах. Читателю не наскучит просматривать содер...

Задание 2, 2023

  ЖМК-201. ОСНОВЫ МЕДИАЭКОНОМИКИ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2. ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ 1. Тип СМИ: издание  Собака.ru , посвящено известным людям, культурным городским мероприятиям Тип издания: печатный журнал, электронное издание Целевая аудитория: мужчины и женщины от 22 до 50 лет 2. Бизнес-модели: Freemium. Эта бизнес-модель предполагает бесплатное предоставление части своего продукта и взимание платы за дополнительные опции. Данная модель позволяет иметь бесплатный доступ к неограниченному использованию базовых функций и предполагает плату только для клиентов, которым нужна дополнительная функциональность. Данная модель выгодна для привлечения читателей.  Рекламная бизнес-модель хорошо подойдет в качестве одного из вариантов. Основы модели строятся вокруг создания контента, который люди хотят читать или смотреть, и показа рекламы своим читателям.  В рекламной бизнес-модели удовлетворяются потребности двух групп клиент...

Задание 1, 2023

  Книга: Фредрик Бакман "Тревожные люди"   ММаржа магазинов: Лабиринт: Цена книги – 936 р. Тираж – 5000 70% от 936 – 655,2 р. Читай город: Цена книги – 1046 р. Тираж – 5000 70% от 1046 – 732,2 р. 2.     2.    Маржа оптовика: Лабиринт: 40% от 655,2 – 262,08 р. Читай город:   40% от 732,2 – 292,88 р. 3.      3.   Прибыль издательств: Лабиринт: Один экземпляр – 262,08 - 136 = 126,08 р. Весь тираж – 126,08 * 5000 = 630 400 р. Читай город: Один экземпляр – 292,88 - 136 = 156,88 р. Весь тираж – 156,88 * 5000 = 784 400 р. 4.       4.  Сравнение общей прибыли магазинов: Лабиринт:  655 ,2 * 5000 = 3 276 000 р. Читай город:   –  732,2 * 5000 = 3 661 000 р. Вывод: прибыль данных издательств во много раз меньше, чем прибыль интернет-магазинов. Связано это, скорее всего, с большой наценкой от магазинов. Одним из вариантов решения этой проблемы может стать отказ издательств от сотрудничества ...